Управление компанией в условиях быстрых изменений.
Кризис как масштабное изменение
•Природа проблем
•Неотвратимость выбора
•Кризис как масштабное изменение
•Первоочередные варианты реакции на кризис
Какие из 4-х функций менеджмента требуется оберегать и развивать в кризис:
•Управление изменениями как Предназначение менеджмента в условиях серьезной турбулентности;
•Роли менеджмента;
•Конфликты управленческих ролей.
•Приоритетность ролей в период кризиса.
Поиск приоритетов изменений - управление Жизненным Циклом компании:
•Законы развития организаций
•Причины старения и смерти компаний
•Типичные «болезни» роста и взросления организаций
Реализация принятых решений:
•Как ускорить принятие точных решений в условиях турбулентности
•Почему так долго и дорого реализуются решения?
•Конфликт интересов; Полномочия, власть и влияние;
2-я сессия
Диагностика внутренних проблем компании. Новый стратегический выбор.
Отслеживание целостности компании в период кризиса.
•Формула успеха:
•Как добиться успеха ?
•Взаимное Уважение и Доверие;
•Организационная культура.
Организационная Диагностика:
•Диагностика проблем своей компании
•Классификация проблем;
•Нормальные и аномальные проблемы
•Причинно-следственные связи организационных проблем
•Прогнозирование будущих проблем
Миссия и стратегия:
•Миссия как часть стратегии;
•Зачем компании Миссия?
•Зачем нужно согласованное Видение?
•Кризисные сценарии.
Миссия как программа основных изменений:
•Анализ изменений в окружении
•Анализ способностей компании
•Анализ потребностей клиентов
•Возможности и угрозы
3-я сессия
Построение правильной модели управления компанией.
Реализация Миссии:
•Декомпозиция Миссии
•Корпоративные цели
•Функциональные стратегии
•Управление по целям
•Книга Целей
Как должна быть структурирована Ваша компания?:
•Структура ответственности;
•Структура полномочий;
•Структура вознаграждений.
Конфликты в организационных структурах:
•Какие структуры порождают бюрократию?
•Как устранить деструктивный функциональный конфликт в структуре?
Предназначение подразделений:
•Кто должен отвечать за прибыль?
•Кто отвечает за себестоимость?
•Кто отвечает за корпоративный сервис и корпоративные расходы?
Информационная управленческая система:
•Прозрачная информационная система;
•Управление по прибыли;
•Прогнозирование и предсказуемость;
•Персональная ответственность.
Структура вознаграждения:
•Внешние и внутренние мотиваторы;
•Как мотивировать сотрудников?
•Единая система: ответственность − полномочия – вознаграждение.
Спикеры
Антон Толмаков
Сертифицированный консультант Института Адизеса.
Основатель и президент компании "1С-Архитектор бизнеса" с 1997 г., входящей в тройку крупнейших компаний в России, разрабатывающих и внедряющих IT-решения и сервисы на платформе 1С:Предприятие. Участник и спикер десятков международных конференций с 2008 г. Преподает в Высшей школе бизнеса МГУ имени М. В. Ломоносова
Константин Десяткин
Сертифицированный консультант Института Адизеса.
Возглавлял аудиторско-консалтинговую компанию входящую в ТОП-100 крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России. Участник обучающих проектов Института Адизеса. Специализируется в области организационного развития, управления изменениями, обучения командным методам работы и решения управленческих проблем.
Институт Адизеса (Adizes Institute) — международная консалтинговая организация (HR Tech Outlook's "TOP 10 Change Management Consulting/Services Companies 2019). Среди клиентов Института - как крупные корпорации, так и компании средних масштабов. • 76 стран - компании по всему миру доверяют нам и являются нашими многолетними партнерами • 49 лет по всему миру успешно применяются методики доктора Ицхака Адизеса, который является ведущим мировым экспертом в области менеджмента Институт Адизеса успешно осуществляет проекты в России с 2011 года • 200+ проектов - от изменения отдельных подсистем до комплексной трансформации компании • 500+ клиентов воспользовались услугами Института Адизеса в России